Решение и предписание по делу № 3-01/09-2010 в отношении ИП Крикунова В.И.

Дата публикации: 29 апреля 2010, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
          
29 апреля 2010 г.                                                           г.Пенза, ул. Урицкого, 127
 
           Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/09-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителей:
индивидуального предпринимателя И.П. Крикунова (паспорт: <…>, место регистрации: <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 опубликовано рекламное объявление продажи дверей: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса, более 1000 моделей от 1600 руб. Адрес: г.Заречный, ул.Литке, 1а (база ОРСа, второй склад слева). Тел.:60-60-48, 89085281786».
В рекламе используется слоган: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса».
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. (письмо АНО «Редакция газеты «Заречье» от 07.04.2010).
         На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. указал, что действительно в рекламе было допущено нарушение законодательства о рекламе.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссия считает, что в городе Пензе работает несколько десятков предприятий предлагающих аналогичную продукцию и услуги, как и индивидуальный предприниматель Крикунов В.И.
Что касается слогана, использованного индивидуальным предпринимателем Крикуновым В.И. в рекламе, размещенной в СМИ – «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», то использованное в нем словосочетание «наши лучшие двери…» предполагает, что рекламируемая таким способом продукция является эксклюзивной и самой востребованной с точки зрения ее качества со стороны потребителей. Более того, указанная реклама должна свидетельствовать о том, что ни одно другое предприятие, действующее на данном рынке и в данном регионе, не имеет таких показателей относительно качества изготавливаемой и реализуемой продукции
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
          В действиях индивидуального предпринимателя Крикунова В.И., содержится состав административного правонарушения ответственность за которое наступает по ст. 14.3. КоАП РФ.
         Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать ненадлежащей рекламу дверей индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. со слоганом: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованную в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи  5 Федерального закона «О рекламе».
          2.Выдать индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И.  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
           Решение изготовлено в полном объеме 30 апреля 2010 года.
           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
 
 
29 апреля 2010г.                                                                                         г.Пенза, ул.Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
на основании своего решения от 29 апреля 2010 года по делу № 3-01/09-2010 о признании ненадлежащей рекламы индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. со слоганом «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованной в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
ПРПР
 
1. Индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И. в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие с законодательством, рекламу со слоганом «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованную в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 и распространяемую иными способами (пункт 1 часть 3 статья 5 Федерального закона «О рекламе).
 
            2. Индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И. представить в Пензенское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24.05.2010.
 
       В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Пензенское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии
А.И. Авдеев
 
Члены Комиссии
В.А. Володин
М.В. Кузьмина

 

stdClass Object ( [vid] => 7140 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 3-01/09-2010 в отношении ИП Крикунова В.И. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7140 [type] => solution [language] => ru [created] => 1272484800 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
          
29 апреля 2010 г.                                                           г.Пенза, ул. Урицкого, 127
 
           Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/09-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителей:
индивидуального предпринимателя И.П. Крикунова (паспорт: <…>, место регистрации: <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 опубликовано рекламное объявление продажи дверей: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса, более 1000 моделей от 1600 руб. Адрес: г.Заречный, ул.Литке, 1а (база ОРСа, второй склад слева). Тел.:60-60-48, 89085281786».
В рекламе используется слоган: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса».
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. (письмо АНО «Редакция газеты «Заречье» от 07.04.2010).
         На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. указал, что действительно в рекламе было допущено нарушение законодательства о рекламе.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссия считает, что в городе Пензе работает несколько десятков предприятий предлагающих аналогичную продукцию и услуги, как и индивидуальный предприниматель Крикунов В.И.
Что касается слогана, использованного индивидуальным предпринимателем Крикуновым В.И. в рекламе, размещенной в СМИ – «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», то использованное в нем словосочетание «наши лучшие двери…» предполагает, что рекламируемая таким способом продукция является эксклюзивной и самой востребованной с точки зрения ее качества со стороны потребителей. Более того, указанная реклама должна свидетельствовать о том, что ни одно другое предприятие, действующее на данном рынке и в данном регионе, не имеет таких показателей относительно качества изготавливаемой и реализуемой продукции
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
          В действиях индивидуального предпринимателя Крикунова В.И., содержится состав административного правонарушения ответственность за которое наступает по ст. 14.3. КоАП РФ.
         Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать ненадлежащей рекламу дверей индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. со слоганом: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованную в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи  5 Федерального закона «О рекламе».
          2.Выдать индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И.  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
           Решение изготовлено в полном объеме 30 апреля 2010 года.
           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
 
 
29 апреля 2010г.                                                                                         г.Пенза, ул.Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
на основании своего решения от 29 апреля 2010 года по делу № 3-01/09-2010 о признании ненадлежащей рекламы индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. со слоганом «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованной в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
ПРПР
 
1. Индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И. в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие с законодательством, рекламу со слоганом «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованную в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 и распространяемую иными способами (пункт 1 часть 3 статья 5 Федерального закона «О рекламе).
 
            2. Индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И. представить в Пензенское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24.05.2010.
 
       В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Пензенское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии
А.И. Авдеев
 
Члены Комиссии
В.А. Володин
М.В. Кузьмина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
          
29 апреля 2010 г.                                                           г.Пенза, ул. Урицкого, 127
 
           Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
рассмотрев дело № 3-01/09-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителей:
индивидуального предпринимателя И.П. Крикунова (паспорт: <…>, место регистрации: <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 опубликовано рекламное объявление продажи дверей: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса, более 1000 моделей от 1600 руб. Адрес: г.Заречный, ул.Литке, 1а (база ОРСа, второй склад слева). Тел.:60-60-48, 89085281786».
В рекламе используется слоган: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса».
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. (письмо АНО «Редакция газеты «Заречье» от 07.04.2010).
         На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. указал, что действительно в рекламе было допущено нарушение законодательства о рекламе.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующему выводу:
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с пунктом 1 частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Комиссия считает, что в городе Пензе работает несколько десятков предприятий предлагающих аналогичную продукцию и услуги, как и индивидуальный предприниматель Крикунов В.И.
Что касается слогана, использованного индивидуальным предпринимателем Крикуновым В.И. в рекламе, размещенной в СМИ – «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», то использованное в нем словосочетание «наши лучшие двери…» предполагает, что рекламируемая таким способом продукция является эксклюзивной и самой востребованной с точки зрения ее качества со стороны потребителей. Более того, указанная реклама должна свидетельствовать о том, что ни одно другое предприятие, действующее на данном рынке и в данном регионе, не имеет таких показателей относительно качества изготавливаемой и реализуемой продукции
Учитывая вышеизложенное, и, основываясь на фактических обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель Крикунов В.И. нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
          В действиях индивидуального предпринимателя Крикунова В.И., содержится состав административного правонарушения ответственность за которое наступает по ст. 14.3. КоАП РФ.
         Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать ненадлежащей рекламу дверей индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. со слоганом: «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованную в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи  5 Федерального закона «О рекламе».
          2.Выдать индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И.  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
           Решение изготовлено в полном объеме 30 апреля 2010 года.
           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
 

 

29 апреля 2010г.                                                                                         г.Пенза, ул.Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Авдеев А.И. – руководитель территориального управления
Члены Комиссии:
Володин В.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
Кузьмина М.В.- главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,
на основании своего решения от 29 апреля 2010 года по делу № 3-01/09-2010 о признании ненадлежащей рекламы индивидуального предпринимателя Крикунова В.И. со слоганом «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованной в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ
 
ПРПР
 
1. Индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И. в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести в соответствие с законодательством, рекламу со слоганом «Наши лучшие двери от эконом – до элиткласса», опубликованную в газете «Заречье» №12 от 24 марта 2010 года стр.17 и распространяемую иными способами (пункт 1 часть 3 статья 5 Федерального закона «О рекламе).
 
            2. Индивидуальному предпринимателю Крикунову В.И. представить в Пензенское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24.05.2010.
 
       В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Пензенское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии
А.И. Авдеев
 
Члены Комиссии
В.А. Володин
М.В. Кузьмина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321538680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )