РЕШЕНИЕ
по делу № 3-09/23-2011
г. Пенза
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» ноября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:
-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, заместитель руководителя управления;
-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
-Шмелевой И.Ю. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
-при участии:
со стороны администрации Тамалинского района Пензенской области:
- <…> –представителя по доверенности от 28.11.2011 б/н,
рассмотрев дело № 3-09/23-2011 от 09.11.2011 по признакам нарушения администрацией Тамалинского района Пензенской области (442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, 20) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация) требований Закона о защите конкуренции.
В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» (далее – Постановление от 28.08.2009 № 495-п) утверждено Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства, которое содержит дополнительный критерий отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель Администрации согласился с выявленным нарушением, пояснил, что проведение конкурсов с применением дополнительных критериев отбора проектов в бизнес-инкубатор, утвержденных Постановлением от 28.08.2009 № 495-п, Администрацией не осуществлялось. В настоящее время указанное постановление отменено.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя Администрации, Комиссией установлено следующее.
Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» утверждены состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства и Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (далее – Положение).
Согласно пункту 8.2.1. Положения дополнительным критерием отбора в бизнес-инкубатор (р.п. Тамала, ул. Транспортная, 76) является наличие в субъектах малого предпринимательства 2/3 молодежи, возраст которой не должен превышать 35 лет. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы, студентам всех форм обучения.
В то же время Положением не определен порядок применения указанного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор.
Учитывая, что Положение не содержит порядка применения данного критерия отбора, комиссия имеет возможность проводить отбор, создавая более благоприятные условия для участия в конкурсе и дальнейшей деятельности конкретным субъектам малого предпринимательства - участникам конкурса. Отсутствие порядка определения условий, по которым происходит оценка участника с применением вышеуказанного критерия, приводит (может привести) к нарушению прав участников конкурса, предоставлению необоснованных преимуществ отдельным участникам конкурса.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении администрацией Тамалинского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении в Положении о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (утв. Постановлением от 28.08.2009 № 495-п) дополнительного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.
Из информации представленной Администрацией от 24.11.2011 № 4050 следует, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 21.11.2011 № 665-п «О признании утратившим силу отдельного нормативного акта» Постановление от 28.08.2009 № 495-п отменено.
С учетом изложенного, нарушение, выразившиеся в действиях Администрации в части принятия Постановления от 28.08.2009 № 495-п с нарушением части 1 статьи 15 Закона защите о конкуренции, добровольно устранено в ходе рассмотрения настоящего дела.
Руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Тамалинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. В связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрации Тамалинского района Пензенской области предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Пензенского УФАС России.
stdClass Object
(
[vid] => 7874
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 3-09/23-2011 в отношении администрации Тамалинского района Пензенской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7874
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324293878
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 3-09/23-2011
г. Пенза
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» ноября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:
-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, заместитель руководителя управления;
-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
-Шмелевой И.Ю. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
-при участии:
со стороны администрации Тамалинского района Пензенской области:
- <…> –представителя по доверенности от 28.11.2011 б/н,
рассмотрев дело № 3-09/23-2011 от 09.11.2011 по признакам нарушения администрацией Тамалинского района Пензенской области (442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, 20) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация) требований Закона о защите конкуренции.
В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» (далее – Постановление от 28.08.2009 № 495-п) утверждено Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства, которое содержит дополнительный критерий отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель Администрации согласился с выявленным нарушением, пояснил, что проведение конкурсов с применением дополнительных критериев отбора проектов в бизнес-инкубатор, утвержденных Постановлением от 28.08.2009 № 495-п, Администрацией не осуществлялось. В настоящее время указанное постановление отменено.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя Администрации, Комиссией установлено следующее.
Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» утверждены состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства и Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (далее – Положение).
Согласно пункту 8.2.1. Положения дополнительным критерием отбора в бизнес-инкубатор (р.п. Тамала, ул. Транспортная, 76) является наличие в субъектах малого предпринимательства 2/3 молодежи, возраст которой не должен превышать 35 лет. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы, студентам всех форм обучения.
В то же время Положением не определен порядок применения указанного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор.
Учитывая, что Положение не содержит порядка применения данного критерия отбора, комиссия имеет возможность проводить отбор, создавая более благоприятные условия для участия в конкурсе и дальнейшей деятельности конкретным субъектам малого предпринимательства - участникам конкурса. Отсутствие порядка определения условий, по которым происходит оценка участника с применением вышеуказанного критерия, приводит (может привести) к нарушению прав участников конкурса, предоставлению необоснованных преимуществ отдельным участникам конкурса.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении администрацией Тамалинского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении в Положении о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (утв. Постановлением от 28.08.2009 № 495-п) дополнительного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.
Из информации представленной Администрацией от 24.11.2011 № 4050 следует, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 21.11.2011 № 665-п «О признании утратившим силу отдельного нормативного акта» Постановление от 28.08.2009 № 495-п отменено.
С учетом изложенного, нарушение, выразившиеся в действиях Администрации в части принятия Постановления от 28.08.2009 № 495-п с нарушением части 1 статьи 15 Закона защите о конкуренции, добровольно устранено в ходе рассмотрения настоящего дела.
Руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Тамалинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. В связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрации Тамалинского района Пензенской области предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Пензенского УФАС России.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 3-09/23-2011
г. Пенза
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» ноября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:
-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, заместитель руководителя управления;
-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
-Шмелевой И.Ю. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
-при участии:
со стороны администрации Тамалинского района Пензенской области:
- <…> –представителя по доверенности от 28.11.2011 б/н,
рассмотрев дело № 3-09/23-2011 от 09.11.2011 по признакам нарушения администрацией Тамалинского района Пензенской области (442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, 20) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация) требований Закона о защите конкуренции.
В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» (далее – Постановление от 28.08.2009 № 495-п) утверждено Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства, которое содержит дополнительный критерий отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.
На заседании Комиссии представитель Администрации согласился с выявленным нарушением, пояснил, что проведение конкурсов с применением дополнительных критериев отбора проектов в бизнес-инкубатор, утвержденных Постановлением от 28.08.2009 № 495-п, Администрацией не осуществлялось. В настоящее время указанное постановление отменено.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя Администрации, Комиссией установлено следующее.
Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» утверждены состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства и Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (далее – Положение).
Согласно пункту 8.2.1. Положения дополнительным критерием отбора в бизнес-инкубатор (р.п. Тамала, ул. Транспортная, 76) является наличие в субъектах малого предпринимательства 2/3 молодежи, возраст которой не должен превышать 35 лет. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы, студентам всех форм обучения.
В то же время Положением не определен порядок применения указанного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор.
Учитывая, что Положение не содержит порядка применения данного критерия отбора, комиссия имеет возможность проводить отбор, создавая более благоприятные условия для участия в конкурсе и дальнейшей деятельности конкретным субъектам малого предпринимательства - участникам конкурса. Отсутствие порядка определения условий, по которым происходит оценка участника с применением вышеуказанного критерия, приводит (может привести) к нарушению прав участников конкурса, предоставлению необоснованных преимуществ отдельным участникам конкурса.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении администрацией Тамалинского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении в Положении о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (утв. Постановлением от 28.08.2009 № 495-п) дополнительного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.
Из информации представленной Администрацией от 24.11.2011 № 4050 следует, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 21.11.2011 № 665-п «О признании утратившим силу отдельного нормативного акта» Постановление от 28.08.2009 № 495-п отменено.
С учетом изложенного, нарушение, выразившиеся в действиях Администрации в части принятия Постановления от 28.08.2009 № 495-п с нарушением части 1 статьи 15 Закона защите о конкуренции, добровольно устранено в ходе рассмотрения настоящего дела.
Руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Тамалинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
2. В связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрации Тамалинского района Пензенской области предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Пензенского УФАС России.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-09/23-2011
[format] =>
[safe_value] => 3-09/23-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 96
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 96
[vid] => 1
[name] => статья 15
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 97
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 97
[vid] => 1
[name] => администрация
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-29 11:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-29 11:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324293878
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)