Решение по делу № 3-09/23-2011 в отношении администрации Тамалинского района Пензенской области

Номер дела: 3-09/23-2011
Дата публикации: 29 ноября 2011, 15:18

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/23-2011

                                                                                                                       г. Пенза

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «09» ноября 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, заместитель руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Шмелевой И.Ю. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны администрации Тамалинского района Пензенской области:

- <…> –представителя по доверенности от 28.11.2011 б/н,

рассмотрев дело № 3-09/23-2011 от 09.11.2011 по признакам нарушения администрацией Тамалинского района Пензенской области (442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, 20) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация) требований Закона о защите конкуренции.

В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» (далее – Постановление от 28.08.2009 № 495-п) утверждено Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства, которое содержит дополнительный критерий отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.

На заседании Комиссии представитель Администрации согласился с выявленным нарушением, пояснил, что проведение конкурсов с применением дополнительных критериев отбора проектов в бизнес-инкубатор, утвержденных Постановлением от 28.08.2009 № 495-п, Администрацией не осуществлялось. В настоящее время указанное постановление отменено.    

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя Администрации, Комиссией установлено следующее.

Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» утверждены состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства и Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (далее – Положение).

Согласно пункту 8.2.1. Положения дополнительным критерием отбора в бизнес-инкубатор (р.п. Тамала, ул. Транспортная, 76) является наличие в субъектах малого предпринимательства 2/3 молодежи, возраст которой не должен превышать 35 лет. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы, студентам всех форм обучения.

В то же время Положением не определен порядок применения указанного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор.

Учитывая, что Положение не содержит порядка применения данного критерия отбора, комиссия имеет возможность проводить отбор, создавая более благоприятные условия для участия в конкурсе и дальнейшей деятельности конкретным субъектам малого предпринимательства - участникам конкурса. Отсутствие порядка определения условий, по которым происходит оценка участника с применением вышеуказанного критерия, приводит (может привести) к нарушению прав участников конкурса, предоставлению необоснованных преимуществ отдельным участникам конкурса.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении администрацией Тамалинского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона  о защите конкуренции, выразившегося в установлении в Положении о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (утв. Постановлением от 28.08.2009 № 495-п) дополнительного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.

Из информации представленной Администрацией от 24.11.2011 № 4050 следует, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 21.11.2011 № 665-п «О признании утратившим силу отдельного нормативного акта» Постановление от 28.08.2009 № 495-п отменено.

С учетом изложенного, нарушение, выразившиеся в действиях Администрации в части принятия Постановления от 28.08.2009 № 495-п с нарушением части 1 статьи 15 Закона защите о конкуренции, добровольно устранено в ходе рассмотрения настоящего дела.

Руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Тамалинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. В связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрации Тамалинского района Пензенской области предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Пензенского УФАС России.

stdClass Object ( [vid] => 7874 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 3-09/23-2011 в отношении администрации Тамалинского района Пензенской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7874 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324293878 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/23-2011

                                                                                                                       г. Пенза

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «09» ноября 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, заместитель руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Шмелевой И.Ю. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны администрации Тамалинского района Пензенской области:

- <…> –представителя по доверенности от 28.11.2011 б/н,

рассмотрев дело № 3-09/23-2011 от 09.11.2011 по признакам нарушения администрацией Тамалинского района Пензенской области (442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, 20) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация) требований Закона о защите конкуренции.

В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» (далее – Постановление от 28.08.2009 № 495-п) утверждено Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства, которое содержит дополнительный критерий отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.

На заседании Комиссии представитель Администрации согласился с выявленным нарушением, пояснил, что проведение конкурсов с применением дополнительных критериев отбора проектов в бизнес-инкубатор, утвержденных Постановлением от 28.08.2009 № 495-п, Администрацией не осуществлялось. В настоящее время указанное постановление отменено.    

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя Администрации, Комиссией установлено следующее.

Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» утверждены состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства и Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (далее – Положение).

Согласно пункту 8.2.1. Положения дополнительным критерием отбора в бизнес-инкубатор (р.п. Тамала, ул. Транспортная, 76) является наличие в субъектах малого предпринимательства 2/3 молодежи, возраст которой не должен превышать 35 лет. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы, студентам всех форм обучения.

В то же время Положением не определен порядок применения указанного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор.

Учитывая, что Положение не содержит порядка применения данного критерия отбора, комиссия имеет возможность проводить отбор, создавая более благоприятные условия для участия в конкурсе и дальнейшей деятельности конкретным субъектам малого предпринимательства - участникам конкурса. Отсутствие порядка определения условий, по которым происходит оценка участника с применением вышеуказанного критерия, приводит (может привести) к нарушению прав участников конкурса, предоставлению необоснованных преимуществ отдельным участникам конкурса.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении администрацией Тамалинского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона  о защите конкуренции, выразившегося в установлении в Положении о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (утв. Постановлением от 28.08.2009 № 495-п) дополнительного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.

Из информации представленной Администрацией от 24.11.2011 № 4050 следует, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 21.11.2011 № 665-п «О признании утратившим силу отдельного нормативного акта» Постановление от 28.08.2009 № 495-п отменено.

С учетом изложенного, нарушение, выразившиеся в действиях Администрации в части принятия Постановления от 28.08.2009 № 495-п с нарушением части 1 статьи 15 Закона защите о конкуренции, добровольно устранено в ходе рассмотрения настоящего дела.

Руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Тамалинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. В связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрации Тамалинского района Пензенской области предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Пензенского УФАС России.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-09/23-2011

                                                                                                                       г. Пенза

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «09» ноября 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

-Бутузовой Т.В. – председателя Комиссии, заместитель руководителя управления;

-Володина В.А. – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-Шмелевой И.Ю. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

-при участии:

со стороны администрации Тамалинского района Пензенской области:

- <…> –представителя по доверенности от 28.11.2011 б/н,

рассмотрев дело № 3-09/23-2011 от 09.11.2011 по признакам нарушения администрацией Тамалинского района Пензенской области (442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, 20) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведения плановой проверки соблюдения администрацией Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация) требований Закона о защите конкуренции.

В ходе проверки установлено, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» (далее – Постановление от 28.08.2009 № 495-п) утверждено Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства, которое содержит дополнительный критерий отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.

На заседании Комиссии представитель Администрации согласился с выявленным нарушением, пояснил, что проведение конкурсов с применением дополнительных критериев отбора проектов в бизнес-инкубатор, утвержденных Постановлением от 28.08.2009 № 495-п, Администрацией не осуществлялось. В настоящее время указанное постановление отменено.    

Рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы представителя Администрации, Комиссией установлено следующее.

Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 28.08.2009 № 495-п «О создании конкурсной комиссии при администрации Тамалинского района Пензенской области по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства» утверждены состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства и Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (далее – Положение).

Согласно пункту 8.2.1. Положения дополнительным критерием отбора в бизнес-инкубатор (р.п. Тамала, ул. Транспортная, 76) является наличие в субъектах малого предпринимательства 2/3 молодежи, возраст которой не должен превышать 35 лет. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы, студентам всех форм обучения.

В то же время Положением не определен порядок применения указанного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор.

Учитывая, что Положение не содержит порядка применения данного критерия отбора, комиссия имеет возможность проводить отбор, создавая более благоприятные условия для участия в конкурсе и дальнейшей деятельности конкретным субъектам малого предпринимательства - участникам конкурса. Отсутствие порядка определения условий, по которым происходит оценка участника с применением вышеуказанного критерия, приводит (может привести) к нарушению прав участников конкурса, предоставлению необоснованных преимуществ отдельным участникам конкурса.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении администрацией Тамалинского района Пензенской области части 1 статьи 15 Закона  о защите конкуренции, выразившегося в установлении в Положении о проведении конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов в сфере малого предпринимательства (утв. Постановлением от 28.08.2009 № 495-п) дополнительного критерия отбора проектов в бизнес-инкубатор без указания порядка его применения, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции.

Из информации представленной Администрацией от 24.11.2011 № 4050 следует, что Постановлением администрации Тамалинского района Пензенской области от 21.11.2011 № 665-п «О признании утратившим силу отдельного нормативного акта» Постановление от 28.08.2009 № 495-п отменено.

С учетом изложенного, нарушение, выразившиеся в действиях Администрации в части принятия Постановления от 28.08.2009 № 495-п с нарушением части 1 статьи 15 Закона защите о конкуренции, добровольно устранено в ходе рассмотрения настоящего дела.

Руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Тамалинского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

2. В связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции администрации Тамалинского района Пензенской области предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Пензенского УФАС России.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/23-2011 [format] => [safe_value] => 3-09/23-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 96 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 96 [vid] => 1 [name] => статья 15 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 97 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 97 [vid] => 1 [name] => администрация [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 11:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-29 11:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324293878 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )