Решение и предписание по делу № 3-09/09-2012 в отношении Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области

Номер дела: 3-09/09-2012
Дата публикации: 29 июня 2012, 11:21

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                  г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2012 года.

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;

- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Гришиной С.А. - члена Комиссии, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

со стороны Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя,

рассмотрев дело № 3-09/09-2012 от 22.06.2012 в отношении Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области по признакам нарушения статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведенной внеплановой проверки деятельности администрации Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения представленных документов установлено следующее.

На основании решения Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от  24.12.2010 № 5-47/5 и согласия Пензенского УФАС России от 23.12.2010 № 2468-3 была предоставлена муниципальная преференция с ограничением до одного года сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Богатырь» (далее - СОПК «Богатырь») в с.Чардым путем передачи во временное пользование муниципального имущества (объекты водоснабжения в с.Чардым). Договор о передаче имущества в аренду составлен 24.12.2010 № б/н.  Срок действия договора закончился 22.12.2011 года. 

На момент проведения проверки – 31.05.2012 года, СОПК «Богатырь» продолжает арендовать имущество по истечении срока ограничения использования преференции. Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета не приняты меры по возврату муниципального имущества, следовательно, не соблюдается срок ограничения использования муниципальной преференции, установленный Пензенским УФАС России.

Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области выявлены признаки нарушения статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  соблюдения предельного срока использования муниципальной преференции с ограничением.

Вместе с тем, на основании решений Комитета местного самоуправления Чардымского   сельсовета   Лопатинского   района  Пензенской области от  06.04.2012  № 1-6/1, № 2-6/1 без согласия Пензенского УФАС России были предоставлены муниципальные преференции сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Нептун» (далее – СОПК «Нептун») и ИП Талаев И.В. путем передачи во временное пользование муниципального имущества с целью поддержки малого и среднего предпринимательства. Договоры о передаче имущества в аренду составлены 06.04.2012.  Срок действия их с момента подписания до 10.12.2012 года.

Заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции вышеуказанным хозяйствующим субъектам в адрес Пензенского УФАС России от органов местного самоуправления Чардымского   сельсовета   Лопатинского   района  Пензенской области не поступало.

Следовательно, муниципальная преференция была предоставлена без согласования с антимонопольным органом.

По общему правилу, закрепленному в ч.3 ст.19 Закона о защите конкуренции, государственная и муниципальная преференция в целях, указанных в ч.1 ст.19, может предоставляться только с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного  органа.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в результате рассмотрения представленных документов, в действиях  Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области выявлены признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии решений о предоставлении в аренду муниципального имущества СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В. без торгов и без согласования с антимонопольным органом.

Изучив материалы дела, рассмотрев объяснения, Комиссия пришла к выводу о нарушении Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20  Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьями 21, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1. Признать Комитет местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области нарушившим статью 20, пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области предписание о принятии мер по возврату  муниципального имущества, переданного СОПК «Богатырь», СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

по делу № 3-09/09-2012

«29» июня 2012 г.                                                                                               г. Пенза

                                                                                    

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

-  Белобородова М.В.– председателя Комиссии, руководителя управления;

- Анохиной М.В.– члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Гришиной С.А. – члена Комиссии, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

на основании своего решения от 29.06.2012 по делу № 3-09/09-2012 о нарушении Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь статьями 21, 50 данного закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии решений от 06.04.2012 № 1-6/1, № 2-6/1 о передаче муниципального имущества в аренду СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В. без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом.

2. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении срока ограничения использования муниципальной преференции, предоставленной СОПК «Богатырь».

3. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в срок до 05.07.2012 года принять меры по возврату муниципального имущества, переданного в аренду  СОПК «Нептун», ИП Талаев И.В., СОПК «Богатырь».

О выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Пензенское УФАС России в срок до 10.07.2012г. с представлением подтверждающих документов.

stdClass Object ( [vid] => 9023 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 3-09/09-2012 в отношении Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340954700 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                  г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2012 года.

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;

- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Гришиной С.А. - члена Комиссии, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

со стороны Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя,

рассмотрев дело № 3-09/09-2012 от 22.06.2012 в отношении Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области по признакам нарушения статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведенной внеплановой проверки деятельности администрации Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения представленных документов установлено следующее.

На основании решения Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от  24.12.2010 № 5-47/5 и согласия Пензенского УФАС России от 23.12.2010 № 2468-3 была предоставлена муниципальная преференция с ограничением до одного года сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Богатырь» (далее - СОПК «Богатырь») в с.Чардым путем передачи во временное пользование муниципального имущества (объекты водоснабжения в с.Чардым). Договор о передаче имущества в аренду составлен 24.12.2010 № б/н.  Срок действия договора закончился 22.12.2011 года. 

На момент проведения проверки – 31.05.2012 года, СОПК «Богатырь» продолжает арендовать имущество по истечении срока ограничения использования преференции. Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета не приняты меры по возврату муниципального имущества, следовательно, не соблюдается срок ограничения использования муниципальной преференции, установленный Пензенским УФАС России.

Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области выявлены признаки нарушения статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  соблюдения предельного срока использования муниципальной преференции с ограничением.

Вместе с тем, на основании решений Комитета местного самоуправления Чардымского   сельсовета   Лопатинского   района  Пензенской области от  06.04.2012  № 1-6/1, № 2-6/1 без согласия Пензенского УФАС России были предоставлены муниципальные преференции сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Нептун» (далее – СОПК «Нептун») и ИП Талаев И.В. путем передачи во временное пользование муниципального имущества с целью поддержки малого и среднего предпринимательства. Договоры о передаче имущества в аренду составлены 06.04.2012.  Срок действия их с момента подписания до 10.12.2012 года.

Заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции вышеуказанным хозяйствующим субъектам в адрес Пензенского УФАС России от органов местного самоуправления Чардымского   сельсовета   Лопатинского   района  Пензенской области не поступало.

Следовательно, муниципальная преференция была предоставлена без согласования с антимонопольным органом.

По общему правилу, закрепленному в ч.3 ст.19 Закона о защите конкуренции, государственная и муниципальная преференция в целях, указанных в ч.1 ст.19, может предоставляться только с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного  органа.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в результате рассмотрения представленных документов, в действиях  Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области выявлены признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии решений о предоставлении в аренду муниципального имущества СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В. без торгов и без согласования с антимонопольным органом.

Изучив материалы дела, рассмотрев объяснения, Комиссия пришла к выводу о нарушении Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20  Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьями 21, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1. Признать Комитет местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области нарушившим статью 20, пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области предписание о принятии мер по возврату  муниципального имущества, переданного СОПК «Богатырь», СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

по делу № 3-09/09-2012

«29» июня 2012 г.                                                                                               г. Пенза

                                                                                    

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

-  Белобородова М.В.– председателя Комиссии, руководителя управления;

- Анохиной М.В.– члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Гришиной С.А. – члена Комиссии, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

на основании своего решения от 29.06.2012 по делу № 3-09/09-2012 о нарушении Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь статьями 21, 50 данного закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии решений от 06.04.2012 № 1-6/1, № 2-6/1 о передаче муниципального имущества в аренду СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В. без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом.

2. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении срока ограничения использования муниципальной преференции, предоставленной СОПК «Богатырь».

3. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в срок до 05.07.2012 года принять меры по возврату муниципального имущества, переданного в аренду  СОПК «Нептун», ИП Талаев И.В., СОПК «Богатырь».

О выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Пензенское УФАС России в срок до 10.07.2012г. с представлением подтверждающих документов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                  г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 июня 2012 года.

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия) в составе:

- Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;

- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Гришиной С.А. - члена Комиссии, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

со стороны Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя,

рассмотрев дело № 3-09/09-2012 от 22.06.2012 в отношении Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области по признакам нарушения статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе антимонопольного управления по результатам проведенной внеплановой проверки деятельности администрации Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения представленных документов установлено следующее.

На основании решения Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от  24.12.2010 № 5-47/5 и согласия Пензенского УФАС России от 23.12.2010 № 2468-3 была предоставлена муниципальная преференция с ограничением до одного года сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Богатырь» (далее - СОПК «Богатырь») в с.Чардым путем передачи во временное пользование муниципального имущества (объекты водоснабжения в с.Чардым). Договор о передаче имущества в аренду составлен 24.12.2010 № б/н.  Срок действия договора закончился 22.12.2011 года. 

На момент проведения проверки – 31.05.2012 года, СОПК «Богатырь» продолжает арендовать имущество по истечении срока ограничения использования преференции. Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета не приняты меры по возврату муниципального имущества, следовательно, не соблюдается срок ограничения использования муниципальной преференции, установленный Пензенским УФАС России.

Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области выявлены признаки нарушения статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  соблюдения предельного срока использования муниципальной преференции с ограничением.

Вместе с тем, на основании решений Комитета местного самоуправления Чардымского   сельсовета   Лопатинского   района  Пензенской области от  06.04.2012  № 1-6/1, № 2-6/1 без согласия Пензенского УФАС России были предоставлены муниципальные преференции сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Нептун» (далее – СОПК «Нептун») и ИП Талаев И.В. путем передачи во временное пользование муниципального имущества с целью поддержки малого и среднего предпринимательства. Договоры о передаче имущества в аренду составлены 06.04.2012.  Срок действия их с момента подписания до 10.12.2012 года.

Заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции вышеуказанным хозяйствующим субъектам в адрес Пензенского УФАС России от органов местного самоуправления Чардымского   сельсовета   Лопатинского   района  Пензенской области не поступало.

Следовательно, муниципальная преференция была предоставлена без согласования с антимонопольным органом.

По общему правилу, закрепленному в ч.3 ст.19 Закона о защите конкуренции, государственная и муниципальная преференция в целях, указанных в ч.1 ст.19, может предоставляться только с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного  органа.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в результате рассмотрения представленных документов, в действиях  Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области выявлены признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии решений о предоставлении в аренду муниципального имущества СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В. без торгов и без согласования с антимонопольным органом.

Изучив материалы дела, рассмотрев объяснения, Комиссия пришла к выводу о нарушении Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области пункта 7 части 1 статьи 15, статьи 20  Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьями 21, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1. Признать Комитет местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области нарушившим статью 20, пункт 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области предписание о принятии мер по возврату  муниципального имущества, переданного СОПК «Богатырь», СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

по делу № 3-09/09-2012

«29» июня 2012 г.                                                                                               г. Пенза

                                                                                    

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

-  Белобородова М.В.– председателя Комиссии, руководителя управления;

- Анохиной М.В.– члена Комиссии, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Гришиной С.А. – члена Комиссии, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы,

на основании своего решения от 29.06.2012 по делу № 3-09/09-2012 о нарушении Комитетом местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области статьи 20, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь статьями 21, 50 данного закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии решений от 06.04.2012 № 1-6/1, № 2-6/1 о передаче муниципального имущества в аренду СОПК «Нептун» и ИП Талаев И.В. без проведения торгов и без согласования с антимонопольным органом.

2. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении срока ограничения использования муниципальной преференции, предоставленной СОПК «Богатырь».

3. Комитету местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в срок до 05.07.2012 года принять меры по возврату муниципального имущества, переданного в аренду  СОПК «Нептун», ИП Талаев И.В., СОПК «Богатырь».

О выполнении настоящего предписания письменно сообщить в Пензенское УФАС России в срок до 10.07.2012г. с представлением подтверждающих документов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09/09-2012 [format] => [safe_value] => 3-09/09-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340954700 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )