РЕШЕНИЕ № РНП-58-1
13 февраля 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,
со стороны ООО «Эксперт-плюс»:
- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;
- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке транспортных средств, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000060 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.
Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».
Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».
Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 00 минут 13.02.2013.
В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.
Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 93 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.
Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.
В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.
Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.
В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 00 минут 14 февраля 2013 года.
В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии
На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.
Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.
В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.
Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП Трухмаевым В.Ю. - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.
Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.
Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9630
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения контракта (РНП-58-1)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9630
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1361275483
[changed] => 1392012511
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392012511
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-58-1
13 февраля 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,
со стороны ООО «Эксперт-плюс»:
- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;
- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке транспортных средств, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000060 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.
Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».
Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».
Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 00 минут 13.02.2013.
В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.
Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 93 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.
Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.
В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.
Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.
В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 00 минут 14 февраля 2013 года.
В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии
На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.
Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.
В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.
Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП Трухмаевым В.Ю. - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.
Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.
Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-58-1
13 февраля 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;
- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:
- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,
со стороны ООО «Эксперт-плюс»:
- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;
- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,
рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке транспортных средств, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000060 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.
Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».
Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».
Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 00 минут 13.02.2013.
В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.
Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 93 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.
Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.
В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.
Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.
В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 00 минут 14 февраля 2013 года.
В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии
На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.
Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.
В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.
Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП Трухмаевым В.Ю. - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.
Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.
Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-58-1
[format] =>
[safe_value] => РНП-58-1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 165
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 165
[vid] => 1
[name] => РНП
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 12:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 12:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1361275483
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)