Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения контракта (РНП-58-1)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-58-1
Дата публикации: 19 февраля 2013, 16:01

РЕШЕНИЕ № РНП-58-1

13 февраля 2013 года                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,

со стороны ООО «Эксперт-плюс»:

- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;

- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке транспортных средств, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000060 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».

Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».

Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 00 минут 13.02.2013.

В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.

Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 93 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.

В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.

Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.

В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 00 минут 14 февраля 2013 года.

В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии

На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.

Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП Трухмаевым В.Ю. - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.

Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9630 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения контракта (РНП-58-1) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9630 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361275483 [changed] => 1392012511 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392012511 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-1

13 февраля 2013 года                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,

со стороны ООО «Эксперт-плюс»:

- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;

- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке транспортных средств, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000060 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».

Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».

Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 00 минут 13.02.2013.

В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.

Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 93 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.

В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.

Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.

В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 00 минут 14 февраля 2013 года.

В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии

На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.

Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП Трухмаевым В.Ю. - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.

Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-58-1

13 февраля 2013 года                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- Белобородова М.В. – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- Володина В.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- Ключникова И.А. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,

со стороны ООО «Эксперт-плюс»:

- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;

- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке транспортных средств, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000060 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».

Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».

Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 00 минут 13.02.2013.

В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.

Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 93 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.

В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.

Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.

В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 00 минут 14 февраля 2013 года.

В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии

На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.

Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП Трухмаевым В.Ю. - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.

Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-58-1 [format] => [safe_value] => РНП-58-1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 165 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 165 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-19 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-19 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361275483 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )