РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-09-1/5-2013
8 апреля 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;
- Володина В.А. – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
- Францевой Е.В. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
при участии:
со стороны заявителя – ООО «Биопрайм Эко:
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013;
со стороны ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат»:
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013;
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013
рассмотрев жалобу ООО «Биопрайм Эко» на действия Единой комиссии Заказчика – Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Сосновский психоневрологический интернат» (далее по тексту – ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат») при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (далее по тексту – Запрос котировок) по нарушению процедуры торгов, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 29 марта 2013 года поступила жалоба ООО «Биопрайм Эко» (далее также – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика - ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат».
Из жалобы заявителя следует, что 25.03.2013 ООО «Биопрайм Эко» подало заявку на участие в Запросе котировок. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.03.2013 № 11 заявка ООО «Биопрайм Эко» была отклонена по причине не соответствия требованиям, изложенным в извещении о проведении закупки. Заявитель считает, что его заявка была отклонена необоснованно, поскольку ООО «Биопрайм Эко» был предложен эквивалент товара, указанного в извещении, который полностью соответствует требованиям Технического задания Запроса котировок. Заявитель считает, что отклонив заявку ООО «Биопрайм Эко», Единая комиссия нарушила часть 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
На заседании Комиссии 8 апреля 2013 года представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Правовая позиция изложена ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» в письменном отзыве от 03.04.2013 № 195.
На заседании Комиссии представитель ООО «Биопрайм Эко» указал, что за разъяснениями к Заказчику по вопросу возможности поставки иного товара с аналогичными характеристиками не обращался.
Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 01.04.2013 № 596-3 назначена и проводилась в 14 часов 00 минут 8 апреля 2013 года.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией установлено следующее.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Как следует из представленных документов, ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» 15.03.2013 разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31300196716 о проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат». Согласно извещению № 31300196716 срок предоставления документации на участие в запросе котировок установлен с 18.03.2013 по 25.03.2013. Как следует из Приложения № 2 к Протоколу от 26.03.2013 № 11 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в адрес ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» поступило 2 заявки на участие в запросе котировок: от ООО «Биопрайм Эко» и ООО «ПензаРегионСнаб».
Согласно пункту 8 Протокола от 26.03.2013 № 11 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заявка ООО «Биопрайм Эко» отклонена на основании подпункта 4.5.6 Положения о закупках для нужд ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (далее – Положение о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ) положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Подпунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с подпунктом 4.5.6 Положения о закупках Комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, а также форме и требованиям, установленным в извещении, или если предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении. Отклонение котировочных заявок по другим основаниям не допускается.
Подпунктом 4.2 Положения о закупках установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, а именно: наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размеру, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ не предусматривает обязанности по указанию в документации о закупке возможности поставки товара эквивалентного товару, определенного заказчиком.
Из представленных документов и материалов следует, что котировочная заявка, поданная ООО «Биопрайм Эко» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Положении о закупках, поскольку предложенный к поставке товар не соответствует товару, установленному Заказчиком в Техническом задании.
Кроме того, в антимонопольный орган заявителем не было представлено документов, свидетельствующих о нарушении требований части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия Управления единогласно пришла к выводу об отсутствии в действиях Единой комиссии Заказчика - ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат», нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Биопрайм Эко» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9810
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (№ 3-09-1/5-2013)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9810
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1365665476
[changed] => 1370519731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519731
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-09-1/5-2013
8 апреля 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;
- Володина В.А. – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
- Францевой Е.В. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
при участии:
со стороны заявителя – ООО «Биопрайм Эко:
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013;
со стороны ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат»:
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013;
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013
рассмотрев жалобу ООО «Биопрайм Эко» на действия Единой комиссии Заказчика – Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Сосновский психоневрологический интернат» (далее по тексту – ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат») при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (далее по тексту – Запрос котировок) по нарушению процедуры торгов, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 29 марта 2013 года поступила жалоба ООО «Биопрайм Эко» (далее также – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика - ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат».
Из жалобы заявителя следует, что 25.03.2013 ООО «Биопрайм Эко» подало заявку на участие в Запросе котировок. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.03.2013 № 11 заявка ООО «Биопрайм Эко» была отклонена по причине не соответствия требованиям, изложенным в извещении о проведении закупки. Заявитель считает, что его заявка была отклонена необоснованно, поскольку ООО «Биопрайм Эко» был предложен эквивалент товара, указанного в извещении, который полностью соответствует требованиям Технического задания Запроса котировок. Заявитель считает, что отклонив заявку ООО «Биопрайм Эко», Единая комиссия нарушила часть 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
На заседании Комиссии 8 апреля 2013 года представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Правовая позиция изложена ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» в письменном отзыве от 03.04.2013 № 195.
На заседании Комиссии представитель ООО «Биопрайм Эко» указал, что за разъяснениями к Заказчику по вопросу возможности поставки иного товара с аналогичными характеристиками не обращался.
Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 01.04.2013 № 596-3 назначена и проводилась в 14 часов 00 минут 8 апреля 2013 года.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией установлено следующее.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Как следует из представленных документов, ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» 15.03.2013 разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31300196716 о проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат». Согласно извещению № 31300196716 срок предоставления документации на участие в запросе котировок установлен с 18.03.2013 по 25.03.2013. Как следует из Приложения № 2 к Протоколу от 26.03.2013 № 11 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в адрес ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» поступило 2 заявки на участие в запросе котировок: от ООО «Биопрайм Эко» и ООО «ПензаРегионСнаб».
Согласно пункту 8 Протокола от 26.03.2013 № 11 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заявка ООО «Биопрайм Эко» отклонена на основании подпункта 4.5.6 Положения о закупках для нужд ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (далее – Положение о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ) положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Подпунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с подпунктом 4.5.6 Положения о закупках Комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, а также форме и требованиям, установленным в извещении, или если предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении. Отклонение котировочных заявок по другим основаниям не допускается.
Подпунктом 4.2 Положения о закупках установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, а именно: наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размеру, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ не предусматривает обязанности по указанию в документации о закупке возможности поставки товара эквивалентного товару, определенного заказчиком.
Из представленных документов и материалов следует, что котировочная заявка, поданная ООО «Биопрайм Эко» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Положении о закупках, поскольку предложенный к поставке товар не соответствует товару, установленному Заказчиком в Техническом задании.
Кроме того, в антимонопольный орган заявителем не было представлено документов, свидетельствующих о нарушении требований части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия Управления единогласно пришла к выводу об отсутствии в действиях Единой комиссии Заказчика - ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат», нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Биопрайм Эко» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 3-09-1/5-2013
8 апреля 2013 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:
- Белобородова М.В. – председателя Комиссии, руководителя управления;
- Володина В.А. – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
- Францевой Е.В. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;
при участии:
со стороны заявителя – ООО «Биопрайм Эко:
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013;
со стороны ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат»:
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013;
- <…> – представителя по доверенности от 08.04.2013
рассмотрев жалобу ООО «Биопрайм Эко» на действия Единой комиссии Заказчика – Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Сосновский психоневрологический интернат» (далее по тексту – ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат») при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (далее по тексту – Запрос котировок) по нарушению процедуры торгов, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 29 марта 2013 года поступила жалоба ООО «Биопрайм Эко» (далее также – Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика - ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат».
Из жалобы заявителя следует, что 25.03.2013 ООО «Биопрайм Эко» подало заявку на участие в Запросе котировок. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.03.2013 № 11 заявка ООО «Биопрайм Эко» была отклонена по причине не соответствия требованиям, изложенным в извещении о проведении закупки. Заявитель считает, что его заявка была отклонена необоснованно, поскольку ООО «Биопрайм Эко» был предложен эквивалент товара, указанного в извещении, который полностью соответствует требованиям Технического задания Запроса котировок. Заявитель считает, что отклонив заявку ООО «Биопрайм Эко», Единая комиссия нарушила часть 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
На заседании Комиссии 8 апреля 2013 года представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Правовая позиция изложена ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» в письменном отзыве от 03.04.2013 № 195.
На заседании Комиссии представитель ООО «Биопрайм Эко» указал, что за разъяснениями к Заказчику по вопросу возможности поставки иного товара с аналогичными характеристиками не обращался.
Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 01.04.2013 № 596-3 назначена и проводилась в 14 часов 00 минут 8 апреля 2013 года.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией установлено следующее.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Как следует из представленных документов, ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» 15.03.2013 разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31300196716 о проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат». Согласно извещению № 31300196716 срок предоставления документации на участие в запросе котировок установлен с 18.03.2013 по 25.03.2013. Как следует из Приложения № 2 к Протоколу от 26.03.2013 № 11 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в адрес ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» поступило 2 заявки на участие в запросе котировок: от ООО «Биопрайм Эко» и ООО «ПензаРегионСнаб».
Согласно пункту 8 Протокола от 26.03.2013 № 11 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заявка ООО «Биопрайм Эко» отклонена на основании подпункта 4.5.6 Положения о закупках для нужд ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» (далее – Положение о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ) положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Подпунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с подпунктом 4.5.6 Положения о закупках Комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, а также форме и требованиям, установленным в извещении, или если предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении. Отклонение котировочных заявок по другим основаниям не допускается.
Подпунктом 4.2 Положения о закупках установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, а именно: наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размеру, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ не предусматривает обязанности по указанию в документации о закупке возможности поставки товара эквивалентного товару, определенного заказчиком.
Из представленных документов и материалов следует, что котировочная заявка, поданная ООО «Биопрайм Эко» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Положении о закупках, поскольку предложенный к поставке товар не соответствует товару, установленному Заказчиком в Техническом задании.
Кроме того, в антимонопольный орган заявителем не было представлено документов, свидетельствующих о нарушении требований части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия Управления единогласно пришла к выводу об отсутствии в действиях Единой комиссии Заказчика - ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок «Поставка дезинфицирующих средств для ГАСУСОГПВИССЗНПО «Сосновский психоневрологический интернат», нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Биопрайм Эко» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3-09-1/5-2013
[format] =>
[safe_value] => 3-09-1/5-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 130
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 130
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 228
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 228
[vid] => 1
[name] => 223-ФЗ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 215
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 215
[vid] => 1
[name] => торги
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 94
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 94
[vid] => 1
[name] => запрос котировок
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-11 07:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-11 07:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1365665476
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пензенское УФАС России
)