Решение по жалобе гр-на <…> на действия организатора торгов - ГАСУСОГПВИССЗН Пензенской области «Грабовский психоневролологический интернат» (№ 3-09-1/7-2013)

Номер дела: 3-09-1/7-2013
Дата публикации: 13 мая 2013, 11:58

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09-1/7-2013

07 мая 2013 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127                                                  

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

-  Володина В.А.– заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Францевой Е.В. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

 при участии со стороны Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат»:

- <…> – директора;  

- <…> – представителя по доверенности от 07.05.2013 № 1;

 заявитель -  гр-н <…> на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу гр-на<…> на действия организатора торгов – Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)» по нарушению процедуры торгов Государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закона о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Из Федеральной антимонопольной службы России в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 24 апреля 2013 года поступила жалоба  гр-на <…> (далее также – заявитель) на действия организаторов торгов - Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» (далее – организатор торгов)  при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)».

Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов - Государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» одним из требований документации о запросе котировок неправомерно установлено требование к участникам размещения заказа о приложении к заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ, указанных в техническом задании, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа.

Правовая позиция организатора торгов изложена в письменном отзыве от 06.05.2013 № 199.

На заседании Комиссии представитель организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе не согласился. Указал на то, что наличие копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией подтверждает квалификацию подрядной организации.

Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием  от 29.04.2013 № 1115-3 назначена и проводилась в 11 часов 00 минут  07 мая 2013 года.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются таким принципом, как отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Как следует из представленных документов, Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» 28.03.2013 разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31300220659 о проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)» (далее – Запрос котировок).

В соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок одним из требований к участникам размещения заказа являлось наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ, указанных в техническом задании.

Исходя из положений Градостроительного кодекса РФ наличие свидетельства, выдаваемого саморегулируемой организацией предусмотрено в области строительства, реконструкции  капитального ремонта объекта капитального строительства.

Вместе с тем, согласно документации Запроса котировок, а также локальной смете (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) рассматриваемые торги проводятся на предмет  выполнения работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2).

Из изложенного следует, что установление организатором торгов к участникам размещения заказа требования о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ ведет к ограничению круга потенциальных участников размещения заказа, что в свою очередь, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении организатором торгов части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая то обстоятельство, что на момент рассмотрения жалобы, Договор № 31300220659 с победителем (Исполнитель) запроса котировок заключен 26.04.2013,              в соответствии с которым Исполнитель уже приступил к выполнению необходимых обязательств по договору, Комиссия Управления единогласно пришла к выводу о том, что по результату рассмотрения жалобы, предписание Государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» не выдавать.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу гр-на <…> на действия организатора торгов - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения этажа 1 этажа в корпусе № 2)» обоснованной.

2. Признать организатора торгов - Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат», нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3.  В связи с заключением Договора от 26.04.2013 № 31300220659 предписание организатору торгов - Государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат»  не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9929 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе гр-на <…> на действия организатора торгов - ГАСУСОГПВИССЗН Пензенской области «Грабовский психоневролологический интернат» (№ 3-09-1/7-2013) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9929 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368432243 [changed] => 1370519731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519731 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09-1/7-2013

07 мая 2013 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127                                                  

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

-  Володина В.А.– заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Францевой Е.В. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

 при участии со стороны Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат»:

- <…> – директора;  

- <…> – представителя по доверенности от 07.05.2013 № 1;

 заявитель -  гр-н <…> на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу гр-на<…> на действия организатора торгов – Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)» по нарушению процедуры торгов Государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закона о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Из Федеральной антимонопольной службы России в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 24 апреля 2013 года поступила жалоба  гр-на <…> (далее также – заявитель) на действия организаторов торгов - Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» (далее – организатор торгов)  при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)».

Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов - Государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» одним из требований документации о запросе котировок неправомерно установлено требование к участникам размещения заказа о приложении к заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ, указанных в техническом задании, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа.

Правовая позиция организатора торгов изложена в письменном отзыве от 06.05.2013 № 199.

На заседании Комиссии представитель организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе не согласился. Указал на то, что наличие копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией подтверждает квалификацию подрядной организации.

Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием  от 29.04.2013 № 1115-3 назначена и проводилась в 11 часов 00 минут  07 мая 2013 года.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются таким принципом, как отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Как следует из представленных документов, Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» 28.03.2013 разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31300220659 о проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)» (далее – Запрос котировок).

В соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок одним из требований к участникам размещения заказа являлось наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ, указанных в техническом задании.

Исходя из положений Градостроительного кодекса РФ наличие свидетельства, выдаваемого саморегулируемой организацией предусмотрено в области строительства, реконструкции  капитального ремонта объекта капитального строительства.

Вместе с тем, согласно документации Запроса котировок, а также локальной смете (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) рассматриваемые торги проводятся на предмет  выполнения работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2).

Из изложенного следует, что установление организатором торгов к участникам размещения заказа требования о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ ведет к ограничению круга потенциальных участников размещения заказа, что в свою очередь, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении организатором торгов части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая то обстоятельство, что на момент рассмотрения жалобы, Договор № 31300220659 с победителем (Исполнитель) запроса котировок заключен 26.04.2013,              в соответствии с которым Исполнитель уже приступил к выполнению необходимых обязательств по договору, Комиссия Управления единогласно пришла к выводу о том, что по результату рассмотрения жалобы, предписание Государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» не выдавать.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу гр-на <…> на действия организатора торгов - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения этажа 1 этажа в корпусе № 2)» обоснованной.

2. Признать организатора торгов - Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат», нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3.  В связи с заключением Договора от 26.04.2013 № 31300220659 предписание организатору торгов - Государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат»  не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09-1/7-2013

07 мая 2013 года                                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127                                                  

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

-  Володина В.А.– заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Францевой Е.В. – члена Комиссии, главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

- Анохиной М.В. – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы;

 при участии со стороны Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат»:

- <…> – директора;  

- <…> – представителя по доверенности от 07.05.2013 № 1;

 заявитель -  гр-н <…> на заседание Комиссии не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу гр-на<…> на действия организатора торгов – Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)» по нарушению процедуры торгов Государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закона о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Из Федеральной антимонопольной службы России в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 24 апреля 2013 года поступила жалоба  гр-на <…> (далее также – заявитель) на действия организаторов торгов - Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» (далее – организатор торгов)  при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)».

Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов - Государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» одним из требований документации о запросе котировок неправомерно установлено требование к участникам размещения заказа о приложении к заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ, указанных в техническом задании, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа.

Правовая позиция организатора торгов изложена в письменном отзыве от 06.05.2013 № 199.

На заседании Комиссии представитель организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе не согласился. Указал на то, что наличие копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией подтверждает квалификацию подрядной организации.

Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием  от 29.04.2013 № 1115-3 назначена и проводилась в 11 часов 00 минут  07 мая 2013 года.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются таким принципом, как отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Как следует из представленных документов, Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» 28.03.2013 разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 31300220659 о проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2)» (далее – Запрос котировок).

В соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок одним из требований к участникам размещения заказа являлось наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ, указанных в техническом задании.

Исходя из положений Градостроительного кодекса РФ наличие свидетельства, выдаваемого саморегулируемой организацией предусмотрено в области строительства, реконструкции  капитального ремонта объекта капитального строительства.

Вместе с тем, согласно документации Запроса котировок, а также локальной смете (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) рассматриваемые торги проводятся на предмет  выполнения работ по текущему ремонту (коридоры, помещения 1 этажа в корпусе № 2).

Из изложенного следует, что установление организатором торгов к участникам размещения заказа требования о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта о допуске к определенному виду работ ведет к ограничению круга потенциальных участников размещения заказа, что в свою очередь, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении организатором торгов части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая то обстоятельство, что на момент рассмотрения жалобы, Договор № 31300220659 с победителем (Исполнитель) запроса котировок заключен 26.04.2013,              в соответствии с которым Исполнитель уже приступил к выполнению необходимых обязательств по договору, Комиссия Управления единогласно пришла к выводу о том, что по результату рассмотрения жалобы, предписание Государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» не выдавать.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу гр-на <…> на действия организатора торгов - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат» при проведении запроса котировок на «Выполнение работ по текущему ремонту (коридоры, помещения этажа 1 этажа в корпусе № 2)» обоснованной.

2. Признать организатора торгов - Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат», нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3.  В связи с заключением Договора от 26.04.2013 № 31300220659 предписание организатору торгов - Государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области «Грабовский психоневрологический интернат»  не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3-09-1/7-2013 [format] => [safe_value] => 3-09-1/7-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 130 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 130 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 157 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 157 [vid] => 1 [name] => статья 18.1 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-13 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368432243 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пензенское УФАС России )